Курт С. Адлер Incorporated - ведущий мировой поставщик праздничных украшений
и аксессуаров. В 2016 году компания отметила своё 70–летие. А её история
началась после окончания Второй мировой войны.
В 1946 году Курт Адлер открыл в Америке фирму по экспорту товаров первой необходимости. По мере роста бизнеса и процветания европейских экономик, он решил изменить направление в сторону импорта и предложить американцам такие европейские товары, которых у них раньше не было. Рождество – один из самых главных праздников, поэтому Курт Адлер сосредоточил своё внимание на игрушках и аксессуарах для рождественского торжества. В то время в магазинах продавались только искусственная мишура, стеклянные шары и сосульки. Американцы ещё не открыли для себя украшения из Старой Европы. Адлер хотел, чтобы люди почувствовали настоящий праздничный рождественский дух, а новогодние игрушки и украшения создали бы радость и хорошее настроение.
Первые игрушки появились на американском рынке в 1950 году, когда Курт Адлер начал импортировать из Восточной и Западной Германии красивых рождественских ангелочков ручной работы. Впоследствии он дополнил их хрустальными шарами из Чехословакии и миниатюрными разноцветными гирляндами из Италии. В последующие годы фирма познакомила своих покупателей с многовековыми традициями Дальнего Востока - это были мастерски исполненные украшения из дерева. Курт Адлер всегда предлагал своим покупателям изделия исключительно из качественных материалов, в том числе фарфора, папье-маше, стекла.
Его поразительное чутье и умение использовать новые направления в моде способствовали появлению забавных человечков в полосатых колпачках, узоры которых раньше служили рождественским рисунком чулок и шарфов. Так в Америке появились настоящие праздничные украшения.
Когда в начале 1970-х годов стиль кантри стал преобладать в интерьере, праздничный декор превратился в модный бизнес с украшениями, выполненными в цветах слоновой кости и ярко-лиловых тонах. С этого времени фирма стала уделять много внимания цветовому решению своих изделий. Праздничное оформление стало индустрией моды.
Компания практически придумала искусственную рождественскую ёлку, когда
дизайнеры отправились в лес и, изучив строение дерева, воссоздали его из
тяжёлой проволочной мишуры. Это стало всемирно известной рождественской
ёлкой Курта Адлера, реалистичный вид которой восхищал окружающих и верхушку
которой непременно украшал золотой Ангел.
Понимая увлечения американцев мировыми, голливудскими и спортивными знаменитостями,
компания в конце 70-х представила целый ассортимент коллекционных украшений,
начиная от Star Wars, Barbie и Hot Wheels до SpongeBob и Cat In The Hat.
А также с игроками из высшей бейсбольной лиги и Сантами от Coca-Cola. Впоследствии
Санта превратился в забавную личность с широким кругом интересов – он стал
кататься на лыжах, подниматься в горы, играть в гольф. Он даже приобрёл
профессию: стал врачом, поваром, пожарным.
Ещё в 1991 году - вскоре после падения Берлинской стены - фирма представила
первый ограниченный выпуск Щелкунчиков под названием «Волшебник Мерлин»,
выпущенных на всемирно известной фабрике Штайнбах в Германии. В последние
годы фирма выпускает популярные коллекции Щелкунчиков, которые изображают
американских президентов, вождей американских индейцев, сказочных персонажей
и других известных личностей. Совсем недавно Дарт Вейдер и Уильям Шекспир
появились как Щелкунчики Штайнбаха. За последние 10 лет эта линия игрушек
была самой востребованной коллекционерами, а спроектированные компанией
новые модели добавили особые черты и направления в традиционный дизайн
Щелкунчиков.
Когда появились роскошные украшения из дутого стекла, компания вновь укрепила
свои позиции, представив украшения линии Polonise из Европы в середине
1990-х годов. Это были эффектные стеклянные украшения ручной работы из
Польши – роскошные автомобили, платиновые шкатулки в форме яиц и глобусов
– одни из самых элегантных и великолепных
Компания Kurt S. Adler Incorporated до сих пор является семейным бизнесом. Ею управляют дети Адлера - Ричард, Карен, Клиффорд и Говард. За свою историю компания неоднократно получала на выставках многочисленные награды и поощрения. Сегодня компания работает с более чем 200 заводами в 20 странах мира, привлекая к процессу более двух десятков дизайнеров и менеджеров мирового класса.
Бренд занял доминирующую позицию в своей нише благодаря постоянным инновациям, хорошему сервису и высокому качеству. Основная миссия компании – дарить людям приятные рождественские и новогодние воспоминания.